Розы, игральные кости, миртовая ветвь
«Колдун демонстрирует какому-то индийскому князю свои фокусы. Из-под платка появляется прекрасная юная девушка. Она —танцовщица, которая или действительно способна ко всяким превращениям, или же, по крайней мере, она создает такую иллюзию у окружающих ее людей. Во время танца она распадается вместе с музыкой на жужжащий рой пчел. Потом она превратилась в леопарда, затем стала струей воды из фонтана, после —полипом в море, который судорожно ухватил ловца жемчуга. Между этими трюками в драматический момент она вновь принимает человеческий облик, выступая как ослица, которая несет два короба чудесных фруктов. Потом она становится многоцветным павлином. Князь был вне себя от восхищения и позвал ее к себе. Она, однако, продолжала танцевать дальше, теперь нагая. И вдруг она повреждает себе кожу на теле и, наконец, падает долу как нагой скелет. Его похоронили, однако ночью из могилы выросла лилия, а из ее чашечки поднялась белая женщина,которая медленно воспарила на небо»
Если на миг мы представим человечество как единого индивида, то увидим, что человеческая раса напоминает персону, увлеченную бессознательными силами; человеческая раса также предпочитает помещать определенные проблемы в разделенных отсеках. Вот почему нам следует попытаться понять, что же мы делаем, поскольку сейчас человечеству угрожают созданное им же смертельные опасности, выходящие из-под контроля.
Для интеграции необходим диалектический метод, т.е. противостояние, часто приобретающее у пациентов форму диалога, в котором они, не подозревая об этом, реализуют алхимическое определение медитации, как colloquium cum suo angelo bono, беседу со своим добрым ангелом
Если на миг мы представим человечество как единого индивида, то увидим, что человеческая раса напоминает персону, увлеченную бессознательными силами; человеческая раса также предпочитает помещать определенные проблемы в разделенных отсеках. Вот почему нам следует попытаться понять, что же мы делаем, поскольку сейчас человечеству угрожают созданное им же смертельные опасности, выходящие из-под контроля.
Для интеграции необходим диалектический метод, т.е. противостояние, часто приобретающее у пациентов форму диалога, в котором они, не подозревая об этом, реализуют алхимическое определение медитации, как colloquium cum suo angelo bono, беседу со своим добрым ангелом