Недавно во время разноса я поняла, что забыла рассказать об одной чудесной организации. Еще более чудесной, чем какой-нибудь АдФабрика читать дальшеАд открылся в 7.15. Ворота распахнулись, обдав Игоря запахом мыла. Ночная смена грешников прошла мимо. Они улыбались. Предстояло шесть часов сна и жизни. Считалось, что перерыв в вечных муках выпросил у Бога сам Дьявол. Черти устроили забастовку – не хотели работать без перерыва. «Мы что, сотрудники Макдональдса?», - заявил главный черт Михалыч.
Когда Игорь был жив, он полагал, что в Аду всюду вилы да котлы. Кричат души в вечной агонии, а бесы шепчут: «Помнишь ли ты, Иннокентий, как не заплатил за проезд 37 автобуса?».
Горькое разочарование настигло Игоря. Другим названием Преисподни было «Фабрика Зима». В котлах варились не ведьмы, а мыло. Первым кругом Ада считался цех упаковки подарков. Под почти безгрешными руками собирались в Ужасающий Набор: гель для душа «Рога любви», мыло «Запретная страсть» и крем «Падший ангел». Наказанием похуже считался конвеер 48. Там работали отъявленные клятвопреступники. Они могли просрочить оплату кредита или коммуналки. Глядя на них, Игорь радовался, что сроду не имел квартиры, жены или амбиций.
Впрочем, судьба не была благосклонна к Игорю. Он попал в цех разлива. По двенадцать часов несчастные души фасовали и разливали шампуни с запахом серы, экстрактом слез и копыт. Когда варево попадало на кожу, та лопалась. Грешники стонали, начальник смены Астарот докладывал об успехах.
Игорь вышел к огненному озеру. Около него проводили общий сбор. Баньши Ольга Олеговна выкрикивала фамилии. С потолков слетали летучие мыши. Чем больше мышей, тем сильней недовольство Вышестоящих. Фамилия Игоря весила двадцать мышей. Наверное, он вчера недостаточно сильно закрутил флакон с экстрактом рогов. Внезапно баньши зашлась в диком оре. Куча мышей рухнуло в горящие воды. А баньши продолжала визжать: «Вы не записаны, умрите!»
Игорь огляделся. Озеро окружили люди. «Желтая честь», «Работа – это хорошо», «Надежда» - прочитал Игорь на майках. Баньши взорвалась от звука.
- Это временный персонал, - сказал заместитель Жека. С его рогов капали останки Ольги Олеговны.
Последним ноу-хау Ада стал проект «Отработай сейчас, отдыхай потом». Временный персонал сам выбирал, когда выйти. Им снимали полгреха за час. Беда в том, что пребывание здесь стоило пять грехов. Еще живые проводили сутки в Преисподней. Крупная удача Сатаны со времен Свидетелей Иеговых.
Новая баньши соткалась из воздуха.
- Ирина Сигизмундовна, - проорала она свое истинное имя. – Жека, запиши этому человеческому материалу штраф в три греха. Что ж они не работают.
- Но мы только зашли, - пробормотал паренек в майке «Надежда на лучшее».
- И ЧТО?! – баньши лопнула.
Летучие мыши кончились. Вместо них в озеро рухнуло несколько адских старожил. Здесь любили гармонию. Поэтому заместитель Жека тоже заорал.
- Что стоим, кого ждем, на конвеер, уроды! Мы вам грехи снимаем, а вы прохлаждаетесь!
- Но… - не сдавался обнадеженный паренек, - вы же никому ничего не назначили.
- ВЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ МЫСЛИ! – Жека надувался, точно огромная лягушка. Его отцом был Бегемот. Игорь знал, что Жека никогда не лопнет. К сожалению.
Двери в цеха распахнулись. Жертвы кредитов, ипотек, высшего образования и солевой зависимости потянулись к рабочим местам.
Запахло серой, копотью, слезами младенцев и мылом «Золотая скрижаль».
На фабрике Зима начиналась новая смена.
@темы:
простить, отпустить, обосрать